Kingdom Come: Deliverance II Expansion Pass
Получите ещё больше от KCD 2 с сезонным пропуском. Продолжите приключение в трёх сюжетных расширениях. В качестве бонуса вы также получите расширение Shields of Seasons Passing с четырьмя уникальными дизайнами для щитов. Brushes With Death. Помогите таинственному художнику раскрыть его загадочное прошлое и дайте волю своим творческим способностям в искусстве раскрашивания щитов. Индро встречает причудливого художника, который затягивает его в паутину своих запутанных планов, и, чтобы найти решения, нашему герою предстоит использовать все свои способности. Кто он — или что он такое? Почему он так много знает? И почему он носит с собой раскрашенный человеческий череп? Legacy of the Forge. Испытайте свои навыки кузнеца и восстановите легендарную сгоревшую кузню. Используйте новые возможности персонализации и расстановки мебели, чтобы построить свой дом в сердце Kuttenberg, спроектировать кузню, её окружение и ваши личные покои. Mysteria Ecclesiae. Отправляйтесь в новое приключение, полное заданий, интригующих персонажей и сюжетных перипетий. Индро берёт на себя роль сыщика, пытающегося раскрыть тайны изолированного монастыря. Его ресурсы ограничены, а за каждым углом его подстерегает опасность. Сумеете ли вы остановить необъяснимую эпидемию?