PUCKOFF: RELOADED
PUCKOFF: RELOADED — это новейшая и лучшая версия (печально известной) игры PUCKOFF, ранее доступной только для персональных компьютеров. Окунитесь в мир хоккея без правил в качестве полного новичка и оттачивайте свои навыки и настрой, чтобы встретиться с мифическим террористом Доминатором. Соберите свою команду из бывших звезд и легенд, изучая различные стили игры, чтобы победить множество колоритных персонажей со всего мира. Объединитесь с вечно жизнерадостной Сарой, лучшим вратарем любительской лиги Эдди и вечно ворчливым, повидавшим многое тренером. Так что хватайте коньки и ВПЕРЕД!