ONE PIECE: PIRATE WARRIORS 4 Luffy Costume "Luffytaro"
Костюм «Луффитаро», который Луффи Д. Манки носил в стране Вано. Костюм становится доступен после прохождения раздела «Пирожный остров» в сюжетном режиме.