Age of Mythology: Retold - New Gods Pack: Freyr
Встречайте набор новых богов «Фрейр» — новый тип дополнения для Age of Mythology: Retold. Заручитесь поддержкой нового старшего божества, Фрейра, и трех младших: Улля, Эгира и Видара — а затем бросайте вызов друзьям и вступайте в бой, пользуясь новыми божественными силами, технологиями и мифическими созданиями. Сразитесь за негостеприимные северные земли в эксклюзивном сценарии — мифической битве, и пусть новые боги даруют вам мощь, чтобы сокрушить врагов! 4 новых бога Фрейр — старшее скандинавское божество плодородия и покровитель королей. Он благоволит защитному стилю игры с акцентом на технологии, а не агрессии. Божественная сила Фрейра временно призывает волшебного золотого кабана Гуллинбурсти для защиты городского совета. Улль — скандинавский бог клятв и лучников из классической эпохи. Он улучшает оборону и воинов из длинного дома. Его божественная сила, «Асгардский бастион», позволяет игроку возвести могучее укрепление, напоминающее городище, на одну эпоху раньше обычного. Его мифическое существо — драуг, восставший из мертвых лучник, стрелы которого пронзают нескольких врагов за раз. Эгир — скандинавский бог моря и бурь из героической эпохи. Он усиливает мифических созданий и осадные орудия. Его божественная сила, «Буря», призывает яростный град, который наносит урон врагам и замедляет их. Каменный великан, мифическое существо Эгира, — настоящая ходячая скала, которая сокрушает, а иногда и пожирает вражеские постройки. Видар — скандинавский бог мести и стойкости, который благоволит воинам-людям и героям. Его божественная сила, «Инферно», вызывает разрушительное пламя, которое не щадит никого на своем пути. Мифическое существо Видара — Фафнир, знаменитый бескрылый дракон из северных мифов, который окутывает врага огнем и ядовитыми испарениями. Новая мифическая битва с полной озвучкой «Дружина Регинлейв» — потерпев неудачу в Египте, Гаргаренсис отправился на север и собрал под своими знаменами кланы великанов, желая напасть на скандинавов в Альвхейме. Северяне разбиты и окружены: они готовятся достойно умереть в последней битве, когда внезапно им на помощь приходит валькирия Регинлейв. Сумеет ли она привести стойких воинов к неожиданной победе? Или же царство Фрейра погибнет в жарком пламени и жутком холоде свирепых великанов? В этом задании вы поклоняетесь Фрейру.