Gothic 3 Classic
Безымянный герой становится легендой! В Миртане царит хаос. Королевство захватили орки из тёмных северных краёв. Король Робар с последним отрядом сторонников пытается удержать долгое время остававшийся неприступным город Венгард. Повстанцы оказывают сопротивление оркам, в то время как ассасисны с юга открыто их поддерживают. Слухи о том, что Безымянный герой Хориниса спешит на материк, дают и надежду, и повод для тревоги. На чью сторону он встанет? Кто окажется под его защитой? На кого обрушится его гнев? Ясно лишь одно: его поступки навсегда изменят Миртану. Освобождение или уничтожение? Судьба мира Gothic в ваших руках! Каждое прохождение будет неповторимым, ведь у многих проблем есть несколько решений. Консольная версия культовой ролевой игры содержит созданное игровым сообществом обновление 1.75. Кроме того, она предлагает улучшенный игровой процесс, а также модифицированные для геймпада и контроллера интерфейс и управление. А благодаря тщательной оптимизации играть в Gothic 3 будет ещё приятнее!