Pathfinder: Wrath of the Righteous - Season Pass 2
Новый сезон DLC приносит новые приключения! Вас ждут новые друзья и враги, опасности и награды — как в составе основной кампании, так и в виде отдельных сюжетов. Pathfinder: Wrath of the Righteous - The Last Sarkorians Пополнение в отряде Рыцаря-командора и в списке доступных для игры классов: изменчивый перекидыш! Усильте свой отряд могучим бойцом, способным принимать принимать аспекты диких зверей. Откройте утерянные тайны старого Саркориса. И, кто знает, может быть, сумейте найти любовь, неподвластную времени. Pathfinder: Wrath of the Righteous - The Lord of Nothing Новая независимая кампания, продолжающая сюжет "Шагов по пеплу". Из глубин Бездны восстаёт новый лорд демонов, ведущий орды обледенелых приспешников. Пока Рыцарь-командор занят другими делами, на пути у чудовища встают простые искатели приключений, не наделенные мифическими силами. В этом DLC вы найдёте историю длиной 6-7 часов, в которую можно играть независимо, или же импортировать сохраненную игру из "Шагов по пеплу". А когда приключение закончится, то Рыцарь-командор в основной кампании сможет исследовать новое подземелье. Pathfinder: Wrath of the Righteous - A Dance of Masks “Танец масок” – это шестое и заключительное DLC для Pathfinder: Wrath of the Righteous в Season Pass 2, любовное послание рыцарю-командору и его яркой свите. Соберите всех компаньонов и возвращайтесь туда, где все началось – в город Кенабрес, разрушенный и отстроенный заново. Повеселитесь на городском фестивале, отпразднуйте свои победы, пообщайтесь с друзьями и любимыми, полюбуйтесь на фейерверк… И сорвите планы негодяев, задумавших испортить праздник!