Star Trek Online — эксклюзивный набор Verdant Multibarrel Phaser Pistol Pack
Из глубин космоса медленно приближается неизбежная буря. Приготовьтесь сопротивляться и оттесните врагов с новым эксклюзивным для Xbox набором Verdant Multibarrel Phaser Pistol Pack. Испытайте свои силы, храбрость и войска в Star Trek Online: Stormfall, уже в Xbox!