Кройсо и гамри! (Добро пожаловать в Уэльс!) Займите место машиниста дизель-поезда «Sprinter» и отправляйтесь в путь по первому валлийскому маршруту в Train Sim World. Управляйте поездами компании Transport for Wales, пробираясь через паутину городских железных дорог. Большая часть современной железнодорожной сети Кардиффа обязана своим существованием добыче угля, которая требовала строительства новых линий. С ростом населения сеть стала гораздо более ориентированной на пассажирские перевозки, и в наши дни эти линии, управляемые компанией Transport for Wales, известны как «Пригородные маршруты Долин и Кардиффа». В Train Sim World 5 вам предстоит вернуться в последние годы господства дизельной тяги в Кардиффе, управляя дизель-поездами Class 153 и Class 150. Прочувствуйте дух Уэльса на первом маршруте в TSW, посвящённом этому региону!