Pathfinder: Wrath of the Righteous - Season Pass
Получите доступ к трём новым дополнениям и сэкономьте на их покупке. Pathfinder: Wrath of the Righteous - Inevitable Excess Новая дополнительная кампания. Перенесите главного персонажа основной кампании в момент его величайшего триумфа - победы над Мировой язвой. Откликнитесь на просьбу могущественной сущности и покиньте Голарион, чтобы уберечь пространственно-временной континуум от неминуемого краха. Используйте свои непревзойденные мифические силы, сражаясь с поистине непобедимыми противниками. Прохождение этой дополнительной кампании займет примерно 7-8 часов игрового времени. Pathfinder: Wrath of the Righteous - Through the Ashes Новая дополнительная кампания. Нападение демонов на Кенабрес изменило множество жизней. И пока мифический герой вместе с верными соратниками освобождал город, простым жителям приходилось выживать, уповая лишь на свои скромные силы. Pathfinder: Wrath of the Righteous – The Treasure of the Midnight Isles Новый дополнительный rogue-like режим, а также его частичная интеграция в основную кампанию. Взойдите на борт проклятого корабля в порту Алушинирры, который доставит вас к таинственному водовороту, затерянному среди Полуночных островов. Спустившись в него вы обнаружите подземелье, о размерах которого можно только догадываться. Исследуйте его в поисках славы, наживы и хорошей драки, и встретьтесь лицом к лицу с тайной, раскрытие которой поможет хозяйке архипелага Ноктикуле - или ее противникам.