Darwin Project Starter Pack
Этот стартовый пакет включает в себя полный эксклюзивный Dark Ninja снаряжение и оружие набор вместе со здоровой помощью 1100 Рамен и 10 Бонус Вентилятор Подарки, чтобы получить подневольный карьеру в Арене начал сильный.