Bag Fight - Key Pack Lite
Bag Fight - Малый набор ключей включает: - 25 серебряных ключей - 5 золотых ключей Наборы ключей содержат много ключей для открытия мощного снаряжения. Объединяй одинаковые предметы, чтобы создавать более сильные версии и открывать новые бонусы, которые сделают твоих героев неудержимыми!