Три талона изменения охотника (серия 2)
Включает: — Три талона изменения охотника (серия 2) Эти талоны позволяют внести любые изменения во внешность персонажа! — Используйте талоны на экране выбора данных сохранения, чтобы изменить внешность своего охотника. — Этот дополнительный контент можно получить только один раз. — При сохранении изменений персонажа талон исчезает. — Прическу, цвет бровей, бороду, макияж и одежду можно изменить в своей комнате с помощью ящика предметов. Талон для этого не требуется.