Sonic Origins: Plus Expansion Pack
Если у вас уже есть Sonic Origins, обзаведитесь расширенным изданием Sonic Origins Plus, в которое входят 12 игр о Сонике для Game Gear. Кроме того, вы сможете играть за Наклза в Sonic CD и (наконец-то!) за Эми Роуз в Sonic 1, Sonic 2, Sonic 3 & Knuckles и Sonic CD! В издание также входят наборы Classic Music и Premium Fun, которые содержат сложные миссии, зеркальный режим, дополнительные варианты оформления полей экрана, новые анимации персонажей в меню, музыку из разных игр о Сонике и многое другое!