Siana Character Pack
От легенды подиума до старшей сестры команды — Сиана вернулась! Испытайте её особый навык трансформации! Этот пакет включает в себя: - Персонаж - Сиана (P4) *При покупке пакет не подлежит возврату, так как содержит внутриигровые предметы, которые нельзя получить обратно. *После покупки пакет отправляется в окно сообщения. *Если у вас уже есть Сиана, она обменивается на определённое количество баллов. *Компоненты пакета и продажа могут быть обменены или отменены без предварительного уведомления.