Barbarous: Survivor's Quest - Mage DLC
В этом таинственном DLC в Гильдии магов вас ждут новые тайные опасности. Откройте: - Совершенно новую карту - Гильдия магов! - Сразитесь с 3 новыми боссами! - Познакомьтесь с новым персонажем "Varizz"! - Используйте уникальную способность Varizz: после получения урона скорость передвижения увеличивается, а время восстановления всех оружий сокращается! - Откройте новое оружие - "Око Пустоты"! - Выпустите вертикальный луч, который проходит через весь экран и наносит огромный урон! Гильдия магов полна опасностей, сильных врагов и новых способов усилить свой забег. Сможете ли вы пережить её магические угрозы и победить всё, что встанет у вас на пути?