Two Point Hospital: Retro Items Pack
Поверните время вспять с этой прекрасной коллекцией из 26 винтажных и ретропредметов, которые украсят ваши больницы. Поставьте на обратную перемотку ушедшие годы (и магнитную пленку) с этим кинопроектором или позвольте пациентам вспомнить о бездарно прожитой юности за партией в пинбол. Даже самые взыскательные седоки останутся довольны этим креслом с высокой спинкой. Хотите доказать, что вы здоровее и сильнее всех этих хлюпиков в больнице? Слушайте классику (еще не испорченную всеми этими «тынц-тынц») на винтажном музыкальном автомате. Или почувствуйте себя настоящим брадобреем в чарующих бликах гипнотического шеста. Не это ли предпосылка для увлечения селфи? Встаньте в супергеройскую позу перед зеркальным шкафчиком для ванной. И наконец, у нас есть ящик для пожертвований. Очень хороший песик.