SOULCALIBUR VI - DLC6: Cassandra
Это дополнение разблокирует игрового персонажа Кассандру в игре SOULCALIBUR VI, а также эксклюзивную сюжетную линию Кассандры в «Хронике душ». Воинственная дева вступает в бой. Загружаемый контент: - игровой персонаж Кассандра - сюжет Кассандры в режиме «ИСТОРИЯ: Хроника душ» - предметы для создания персонажа (5) - оружие (8) - звания (4) - комментарии к боям (2) * В серию возвращается четвертый игровой персонаж дополнения — Кассандра!