Hela: of Mice & Magic
В игре «Hela: Of Mice & Magic» крошечные герои отправляются в большое путешествие. Взгляните на мир глазами храброй маленькой мышки в этом очаровательном 3D-приключении для нескольких игроков. Изучайте великолепные пейзажи, вдохновленные севером Швеции, решайте головоломки и попробуйте творить добро в мире, где равно важны трогательные истории и красота окружающей природы. С миром творится что-то неладное, а добрая ведьма, которая так долго его защищала, заболела. Ее любимые зверьки отправляются в путешествие, чтобы восстановить гармонию и разделить с хозяйкой бремя, которое она больше не может нести в одиночку. Вам предстоит играть за крошечную бесстрашную мышку. Вы отправитесь в неизвестность, будете собирать ингредиенты, варить волшебные зелья и помогать тем, кому нужна поддерка. Путешествуйте вместе В игре «Хела: Мыши и Магия» вам придется помогать друг другу, чтобы преодолеть все препятствия. Играйте в одиночку, с другом в режиме разделенного экрана или с тремя другими игроками в сетевом режиме. Вам откроются живописные пейзажи, от суровых горных троп и волшебных лесов до тихих озер. Даже играя в одиночку, вы сможете в полной мере оценить все возможности игры. В этом вам поможет система теней, которая позволяет создавать магические копии персонажа, решать с их помощью головоломки и взаимодействовать с окружающим миром. В любом случае вас ждут невероятные приключения. Свободно исследуйте мир Мир игры создан так, что его можно изучать в любом комфортном для вас темпе. Сойдите с проторенной дороги, пробуйте все, что приходит в голову, и ищите фрагменты истории, разбросанные по всему миру. В этом очаровательном мире даже самые простые действия становятся грандиозными приключениями. Учитесь парить в воздухе, решайте головоломки, ищите разные предметы и пробуйте нестандартные способы передвижения. Познакомьтесь с Фрогги В путешествии вас будет повсюду сопровождать волшебный рюкзак-лягушка по имени Фрогги. Фрогги поможет взаимодействовать с окружающим миром, собирать ресурсы, решать головоломки и открывать новые и новые способы исследования мира.