Suika Nest + Suika Wan! Bundle
Это сборник, объединяющий пять игр в стиле Suika от Synnergy Circle Games. Игра 1: Suika Nest Объединяйте двух птиц одного вида, чтобы создать новый вид птиц! Повторяйте этот процесс, чтобы открыть все возможные виды и построить гнездо, полное жизни и разнообразия. Но будьте осторожны! Если гнездо станет слишком переполненным, все птицы могут улететь! Игра 2: Suika Wan! Suika Wan! — это очаровательная и хаотичная головоломка, в которой маленькие щенки падают, подпрыгивают и сливаются в более крупных и пушистых друзей — от померанских шпицев и французских бульдогов до сибирских хаски. Соединяйте шарики в форме собак, вдохновлённые популярными породами, набирайте очки и вызывайте настоящий дождь из щенков. Чем выше ваш счёт, тем больше новых щенков присоединяется к веселью, пока экран не заполнится настоящим собачьим хаосом! Игра 3: Suika Nyaa Suika Nyaa — игра в стиле Suika, в которой вы объединяете кошачьи сферы, чтобы привлечь новых кошек! Соединяйте две одинаковые сферы, чтобы получить более крупную, и каждый раз при открытии новой сферы в игре будет появляться новая кошка. Сможете ли вы собрать их всех? Игра 4: Suika And Dragons Настал судьбоносный момент — драконьи яйца готовы вылупиться! В роли почитаемого Древнего Дракона вы должны направлять молодых драконов, помогая им расти, развиваться и стать величественными, неудержимыми силами природы. Сможете ли вы привести их к великому будущему и открыть новую эпоху драконов? Игра 5: Suikaiju Станьте безумным учёным, мечтающим создать идеального Кайдзю и захватить мир! Объединяйте Ядра Кайдзю, чтобы усиливать своего монстра и сделать его как можно больше.