Поднимите охоту на новый уровень с набором Rapid Hunt Rifle Pack. В его состав входят три полуавтоматические винтовки, известные своей мощностью и эффективностью. Такое оружие поможет справиться с любыми трудностями. Содержимое набора Rapid Hunt Rifle Pack: PERRY .308 PERRY .308 — это выносливая и надежная полуавтоматическая винтовка. Благодаря газоотводной системе с длинным ходом поршня, прочной конструкции и эффективному гашению отдачи она обеспечивает высокую эффективность каждого выстрела, что делает ее надежным помощником на охоте. Винтовка калибра .308 прекрасно подходит для охоты на среднюю и крупную дичь. HANSSON .30-06 Полуавтоматическая винтовка HANSSON .30-06 позволяет стрелять от бедра и отлично проявляет себя в суровых условиях, где важна скорость. Она выполнена с исключительным вниманием к деталям и отличается чрезвычайно плавным ходом, что позволяет легко и быстро выполнять повторные выстрелы. Благодаря боеприпасам калибра .30-06 эта винтовка отлично подходит для охоты на среднюю и крупную дичь. QUIST REAPER 7.62X39 Винтовка QUIST REAPER 7.62X39 популярна среди охотников, которые ценят ее за эффективность в любых условиях и совершенно новый тип боеприпасов. Эта винтовка проста в использовании — идеальный вариант для охоты на мелкую и среднюю дичь. Любители точной стрельбы высоко оценят новые боеприпасы калибра 7,62x39 мм, которые сделают охоту уникальной и незабываемой даже для самых умелых экспертов.