Купите Season Pass официальной игры чемпионата Monster Energy AMA Supercross и получите девять дополнений! Получайте вдвое больше кредитов за каждую сетевую и локальную гонку, соревнуйтесь с легендами прошлого и познайте историю Supercross на легендарной первой трассе. Меняйте внешний вид мотоцикла и гонщика с помощью невероятных аксессуаров, насладитесь красотой кубка Monster Energy Cup, в котором действуют особые правила, оформите меню игры в стиле любимого производителя мотоциклов и создайте уникальную трассу!