Hell Let Loose - Pea Dot
Вступайте в ряды элитных войск с дополнением Pea Dot. Всеми любимый узор в горошек помогает улучшить маскировочные свойства пестрого камуфляжа Erbsenmuster. Эта униформа широко использовалась с конца 1944 года до конца войны. В дополнение входит: Униформа Erbsenmuster (доступна для немецких офицеров, пехотинцев, противотанкистов, инженеров, пулеметчиков, автоматчиков, штурмовиков, медиков, солдат поддержки, снайперов и корректировщиков). Шлем M42 с камуфляжем Erbsenmuster (доступен для немецких офицеров, пехотинцев, противотанкистов, инженеров, пулеметчиков, автоматчиков, штурмовиков, медиков, солдат поддержки, снайперов и корректировщиков). Узор в горошек позволяет маскироваться в камуфляже Erbsenmuster еще эффективнее.