SnowRunner – The Atom
В автопарке SnowRunner очередное пополнение — встречайте Azov 67096-3N Atom! Этот тяжёлый грузовик отлично чувствует себя на бездорожье благодаря современному двигателю, блокировке дифференциала, полному приводу и многим другим преимуществам. Кроме того, в комплекте с ним идут два уникальных модуля для его длинной рамы: безбортовая платформа с тремя ячейками и вспомогательный модуль с ремкомплектом и дополнительным топливным баком. Azov 67096-3N Atom не входит в пропуск первого, второго, третьего или четвёртого года.