Дополнение «Святые и грешники»
В дополнении: Повседневный костюм детектива Проповедник Джон Шпана Задание «Святые и грешники» Шерлок вынужден проводить границу между законом божьим и человеческим. Ему предстоит решить, действительно ли справедливость превыше всего. Чтобы приступить к заданию, нужно подслушать определённый разговор в любой из нескольких точек на острове. Сначала необходимо выполнить второе сюжетное задание «Золотая клетка».