Who Wants To Be A Millionaire? - NBA/NHL/MLB/NFL DLC Pack
Это дополнение включает дополнительный набор с примерно 150 вопросами по теме: NBA/NHL/MLB/NFL Испытайте себя и своих друзей, отвечая на вопросы по новой теме!