NHRA Championship Drag Racing: Speed For All - Moonshot Pack
Выезжая на трассу для драг-рэйсинга, вы окажетесь в центре внимания благодаря золотому дизайну из набора Moonshot Pack. Вы получите машину Funny Car, костюм пилота, тягач и парашют, выполненные в зеркальном стиле. Этот зверь с мотором будет отражать всё, мимо чего проезжает, включая размытое пятно финишной черты, которую вы пересечёте на скорости 480 км в час. Вы сможете изменять Funny Car и тягач благодаря внутриигровым спонсорам, которых будете привлекать своими победами.