Electronics DLC
Улучшите свой магазин с новым Electronics DLC! Расширьте свой ассортимент популярными повседневными техническими товарами, такими как светодиодные лампы, внешние аккумуляторы (power bank), USB-зарядные устройства, флеш-накопители, наушники, Bluetooth-колонки, видеодомофоны и многое другое. Предложите своим клиентам все, что им нужно, чтобы оставаться на связи, с питанием и оборудованием, превратив ваш супермаркет в настоящий универсальный технический магазин.