Декоративный набор «Времена года»
У нас хорошие новости для тех, кто соскучился по любимым сезонным фонам и хочет использовать их в игре постоянно! Декоративный набор «Времена года» дает неограниченный доступ к 7 фонам сезонов, созданным в 2021 году и новым тематическим аватарам (доступны только в наборе)! Это дополнение позволяет использовать любимые фоны когда угодно. Зимний фон в разгар лета? Пасхальный зимой? Без проблем! Больше не нужно ждать определенного времени года, вы свободны как птица и выбираете фон сами! Набор включает круглогодичный доступ к следующим фонам: - День святого Валентина - Сакура - Рамадан - Пасха - Летнее солнцестояние - Хэллоуин - Зимние праздники Также владельцы набора «Времена года» получат недоступные ранее аватары: - Лебеди - Японский фазан - Лев - Заяц - Русалка - Летучая мышь - Северный олень Выберите любимый фон и аватар к нему — и используйте их когда захотите! Этот контент не дает преимуществ перед другими игроками. Если вы решили не покупать декоративный набор, но хотите играть с теми, кто его приобрел, вы без проблем сможете присоединиться к многопользовательской игре или серверу и играть в свое удовольствие. Сезонные фоны будут по-прежнему периодически доступны всем игрокам.