Gravebound Dash (Xbox One)
Ребёнок, наслаждавшийся Хэллоуином, внезапно оказался в подземном мире — царстве мёртвых, а его костюм призрака стал настоящим! Чтобы не застрять там навсегда, ему нужно собрать 999 сладостей и победить в «Trick or Treat». Gravebound Dash — это 2D-платформер, в котором ребёнок использует свои новые призрачные способности, чтобы становиться нематериальным, избегать опасностей и собирать как можно больше сладостей.