Atomic Heart - Digital Artbook (Windows)
Цифровой артбук Atomic Heart также входит в Премиальное издание. Этот эксклюзивный цифровой артбук приоткроет для вас театральный занавес и позволит заглянуть за кулисы безумного и красочного мира игры. Вы увидите всю историю создания игры от ранних черновиков и концептуальных набросков до трёхмерных моделей и редких фотографий с сеансов захвата движений, снабжённых подробными комментариями разработчиков. Узнайте больше о колоритных персонажах, роботах и существах Atomic Heart. Прогуляйтесь по знаковым локациям игрового мира, изучите их историю от карандашных набросков до готовых декораций и прочтите обо всех подробностях творческого процесса. В артбук включены даже анимации экрана смерти и значки меню!