Insurgency: Sandstorm - Red Dark Weapon Skin Set
Подстерегайте зазевавшихся врагов с раскраской для оружия Red Dark. Эти варианты раскраски оружия можно использовать командам Insurgent и Security: — пистолет M9; — автомат AS Val; — дробовик TOZ-194; — автомат AKM; — автоматическая винтовка FAL; — снайперская винтовка SVD. Эти предметы сразу же появятся в игре после приобретения. Чтобы воспользоваться новой раскраской, откройте меню снаряжения и выберите пункт «Внешнее» в нижней части списка улучшений для оружия. Данное дополнение входит в сезонный пропуск первого года, Deluxe Edition и Gold Edition.