Дополнение "Новые Приключения"
Это дополнение удвоит количество доступных вам миссий и расскажет новые истории героев оригинальной игры. Исследуйте две дополнительные сюжетные мини-кампании, одолейте 20+ особых ежедневных миссий и раскройте секретную концовку истории Spaceland. Требуется наличие оригинальной игры Spaceland.