Декоративный набор «Лесные чудеса»
Полюбуйтесь природным разнообразием лесов с декоративным набором «Лесные чудеса». В этом наборе вас ждет 6 чарующих нарисованных вручную фонов различных лесов и 6 портретов игрока с изображениями их обитателей. Познакомьтесь с арктическим лесом, жилищем пушистого соболя и его убежищем от суровых северных морозов. Или отправьтесь к маленькой лягушке в тихие и волшебные вечнозеленые леса. Поплескайтесь с игривой выдрой на окраине широколиственного леса, залитого солнцем сквозь яркие кроны, или отправьтесь в Африку к длинношеему жирафу в приземистую баобабовую рощу. В густых тропических джунглях царствует великолепная райская птица, а в лесу колоссальных секвой резвится опоссум — и все они хотят с вами познакомиться. Новичок вы или опытный игрок, декоративный набор «Лесные чудеса» поможет вам создать восхитительно красивый заповедник.