GigaBash - Godzilla 4 Kaiju Pack
Встречайте звездный состав кайдзю! Добавлено 4 новых игровых персонажа из вселенной «Годзиллы»: Годзилла, Гайган, Мехагодзилла и Разрушитель! Воспроизведите финальную битву Годзиллы и Разрушителя или сыграйте за любимого персонажа из GigaBash и попытайте силы в бою с легендами жанра токусацу. Каждый новый персонаж обладает уникальными способностями и приемами из оригинальных фильмов, а разнообразные «пасхалки» порадуют всех любителей жанра.