Warhammer 40,000: Darktide - Hive Scum Class Cosmetic Upgrade
ВНИМАНИЕ! Warhammer 40,000: Darktide — класс Падаль из улья Cosmetic Upgrade стоит покупать только в том случае, если вы уже купили Warhammer 40,000: Darktide — класс Падаль из улья. Худшие из худших. Падаль из улья с криками вырывается из глубин улья, сея вокруг разрушение и хаос. Это опасные картельные головорезы из криминального мира, который некоторые считают истинной властью в Терциуме. В набор Warhammer 40,000: Darktide — класс Падаль из улья Cosmetic Upgrade входит всё из списка ниже.* - Уникальный костюм и головной убор класса - 6 уникальных внешних видов оружия - Уникальная прическа - Уникальный набор татуировок *Украшения эксклюзивны для класса Падаль из улья, их нельзя экипировать другим классам.