Скитайтесь по Городу как настоящий самурай! Набор Ronin состоит из трех частей, которые можно скачать как бесплатные DLC. Соберите все — и получите полную экипировку и уникальный меч. В третьей части: - Катана мудреца— «Могучий клинок / Сразит любого врага / Словно молния»