Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 4: East Coast Main Line, который продаётся отдельно. Flying Scotsman (Летучий Шотландец) — это не нуждающаяся в представлении икона железных дорог, успешно выдержавшая испытание временем. Этот легендарный паровоз, спроектированный сэром Найджелом Гресли, покинул цеха Донкастера в феврале 1923 года и позже был перестроен в класс A3 Pacific. После 100 лет успешной эксплуатации, обеспечившей ему мировую известность благодаря рекордным заездам, выставкам, а также турне по Америке и Австралии, Национальный железнодорожный музей отмечает юбилей этого локомотива и приглашает Вас присоединиться к торжеству! Научитесь управлять легендарным столетним паровозом Flying Scotsman, представленным в Train Sim World 4 в сохранившемся состоянии, и отправляйтесь в путь между Петерборо и Донкастером по маршруту East Coast Main Line, или по любым другим, используя Планировщик Сценариев.