Zombie Army 4: Toxic Hazard Weapon Skins
С таким обликом самому бы не отравиться! Эти облики оружия добавят вашим стволам жуткий ядовитый блеск*. *Облики подходят для всех видов оружия из базовой игры и несовместимы с оружием из дополнений.