Siana Efficient Pack
От легенды подиума до старшей сестры команды — Siana возвращается! Ощути её особое умение трансформации! Получите 125 очков с P1 Siana. Какой эффективный пакет! В этот пакет входит: - Персонаж – Siana - 125 очков - Прическа Siana No.3 - Тема Siana No.3 - Именная табличка Siana - Билет Growth Box Siana x15 - Платиновый пакет FS Siana x3 Приобретение не подлежит возврату, так как пакет содержит одноразовые/расходуемые игровые предметы. Если у вас уже есть Siana, при открытии пакета she будет обменена на 50 очков. *После покупки нельзя приобрести персонажа Siana или DLC «Legendary Pack».