Katanaut
Katanaut — это экшн-рогалик, в котором главный герой оказывается на огромной космической станции, погрузившейся в хаос. Командование мертво, населявшие её люди обратились в мерзких чудовищ, и по воле злодейки-судьбы именно тебе предстоит разобраться, что же здесь произошло... если, конечно, ты сможешь пережить забег по смертельно опасным коридорам. В роли Навта ты пройдёшь по жутким недрам станции, где некогда вовсю бурлила жизнь. Чем ниже ты спустишься, тем более пугающим станет окружение, и тем меньше противники будут походить на людей. Благодаря передовой технологии манипуляции временем тебя вернут к жизни, как только датчики перестанут фиксировать пульс. В мире будущего люди могут скачивать нужные умения напрямую в мозг, и по всей станции ты будешь находить фрагменты памяти погибших. В каждом таком фрагменте содержится описание навыка или оружия. Каждый забег предложит тебе изменённую карту и новые напряжённые схватки с ордами врагов, и после каждого спуска в кишащие монстрами отсеки ты сможешь применить знания из собранных фрагментов. Взмахи клинка отдаются эхом в гулких коридорах, в мерцающем свете ламп снуют пугающие тени, и за каждым углом подстерегает опасность. Любишь наносить точные удары вблизи? Или предпочитаешь бить врагов издалека? Выбирай сам, что тебе по вкусу. В любом случае, это путешествие ты забудешь очень нескоро.