Curse of the Crimson Stag
Curse of the Crimson Stag — это мистический триллер с насыщенным сюжетом, где сверхъестественные события переплетаются с трагедией прошлого. Вам предстоит узнать, почему некогда роскошный отель Whiteroot оказался заброшен. В местной легенде упоминается разгневанный дух — Багровый олень... Сюжет Устав от жизни в захолустном городке, совсем юная девушка по имени Брит хватается за судьбоносный шанс и соглашается поучаствовать в съемках документального фильма о заброшенном отеле Whiteroot. Некогда роскошный отель на северо-западе Америки теперь пустует, а по округе ходят слухи, что всему виной — призраки и злобные духи. Когда-то отель Whiteroot построил один богатый бизнесмен, чтобы привлечь в эти края туристов. Однако впоследствии там загадочным образом погибли несколько человек, так что многообещающий проект принес владельцам лишь проблемы и убытки. И вот уже восемнадцать лет в стенах здания царит запустение и таятся секреты прошлого. Местные жители, искренне верящие в легенды и предания, рассказывают, что в темных окрестных лесах якобы обитает некий дух-защитник, Багровый олень. Возможно, это всего лишь суеверие, но обстоятельства так и располагают к съемкам документального фильма, который должен принести Брит известность. Начав осматривать отель по заданию Эмили, настоящей охотницы за привидениями, Брит быстро понимает, что взялась за непосильную задачу. Отель Whiteroot так просто не раскроет свои тайны, и, что бы ни стояло за проклятием Багрового оленя: сверхъестественные силы или зловещие интриги, — оно вот-вот настигнет и ее саму.