The Texas Chain Saw Massacre - PC Edition - Julie Outfit Pack 2
Боритесь за свою жизнь и боритесь за свободу стильно! В этом дополнении Stars 'N Stripes вы получите совершенно новый наряд в нескольких цветовых вариантах для Джули.