Astro Miner: Caves DLC
С этим DLC вы откроете: - 12 бонусных подземных шахт, где можно найти много дополнительных золотых монет и гораздо раньше покупать усилители или скины! - новый транспорт «Летающая Лодка» - новый транспорт «НЛО» Отправляйтесь в путешествие по различным шахтам, собирайте кучу наличных и опробуйте новые средства передвижения!