RACCOIN: Coin Pusher Roguelike
RACCOIN: Coin Pusher Roguelike сочетает в себе хаотическое веселье, которое дарили классические игровые автоматы-коин пушеры, со сбором колоды в жанре roguelike. Объединяйте особые монеты с мощными предметами, чтобы активировать потрясающие синергии. Это неудержимая гонка за допамином — непредсказуемое путешествие со множеством монет. СИНЕРГИЯ МОНЕТ И ХАОС Найдите все виды особых монет во время забегов! Объединяйте монеты семени с монетами воды, чтобы вырастить дерево прямо в автомате. Бросьте монету кошки, чтобы поймать все монеты крысы и получить дополнительные билеты. Хотите получить больше очков? Воспользуйтесь монетой множителя, чтобы увеличить количество очков на всём игровом поле. Не нравится медленный темп? Запустите монету ядерного взрыва, чтобы устроить мощный взрыв и направить все монеты вперед одновременно! СОЗДАВАЙТЕ МОЩНЫЕ СТРАТЕГИИ С ПОМОЩЬЮ ПРЕДМЕТОВ Копите множители, размещайте монеты с дополнительными очками или попросту трясите автомат, если другого выхода нет. Применяйте особые покрытия к любимым монетам, чтобы усилить эффекты и открыть еще более безумные комбо. РАЗНЫЕ ПЕРСОНАЖИ — РАЗНЫЕ СТИЛИ ИГРЫ Выберите одного из нескольких уникальных персонажей: у каждого — свой набор тематических монет и стиль игры. Примерьте на себя роль жадного енота-управляющего, который великолепен в математических комбо, или играйте за эксцентричного биолога, чья специализация — монеты с животными. У каждого персонажа свой неповторимый подход к игре.