10 000 кредитов Halo + ещё 1 500 в подарок
Купите 10 000 кредитов Halo и получите ещё 1500 кредитов в подарок! Кредиты — это внутриигровая валюта, за которую можно купить элементы персонализации, усиления и прочие расходные предметы, а также уникальные сезонные боевые абонементы с неограниченным сроком действия. Создайте своего собственного Спартанца и подготовьтесь к сетевым сражениям Halo Infinite! Чтобы кредиты после покупки появились в вашей учётной записи, может потребоваться перезапустить Halo Infinite.