The Texas Chain Saw Massacre - Denim Outfit Pack
Отличная посадка. Плотный и гладкий. Подчеркивает фигуру и приятен на ощупь. Джинсовая ткань режет как бензопила! Этот пакет DLC включает в себя один новый наряд для Конни, Лиланда, Аны, Сонни, Джули, Дэнни, Вирджинии и Марии.