Zombie Army 4: Bomb Lance Shotgun Bundle
Кит по левому борту! Укрепленный ствол и серьезный урон – ведь Гарпуномет был создан для китобоев... Но и мертвых он тоже крошит что надо! Получите его сегодня! - Гарпуномет - 2 рюшки (Сломанный компас, Акулья челюсть) - 2 уникальных облика оружия (Моллюски, Пиратский капитан)