Hunt: Showdown 1896 - Что посеешь, то и пожнешь
В это DLC входит одна Охотница, два оружия и одно приспособление: - Дочь разложения (Охотница) - Изобилие (Berthier 1892) - Первый плод (охотничий лук) - Росток (нож-кастет) Мейв Флинн родилась с появлением первых плодов богатого урожая, которым ее семья наслаждалась еще много дней и ночей. Но в последующие годы почва в тех местах испортилась, а родные Мейв один за другим слегли от болезней. Братья и сестры, тети и дяди — Мейв помогала матери возвращать их земле, закапывая мертвых с их любимыми вещами. Когда Мейв хоронила мать, у них уже не осталось ничего ценного, поэтому девочка вложила в ее холодную руку сухие семена и стала молиться, чтобы они помогли матери в загробном мире. Снова наступило время жатвы, и на гниющих трупах родных Мейв вырос такой богатый урожай, какого девочка никогда раньше не видела. Изголодавшись, она жадно поглощала добытую пищу, а когда ее худощавое тельце уже не могло вместить в себя хоть сколько-нибудь еще еды, Мейв делилась ею с птицами, кроликами и оленями. Мейв стала жить одна, и прошло много лет, прежде чем она повстречала других людей. Но когда это произошло, их уже нельзя было так назвать. Чувствуя сильнейшее отвращение к разлагающимся мертвецам, которые отказываются возвращать земле то, что им больше не принадлежит, девушка превратила свои инструменты в оружие и оставила родные края. Запах смерти привел ее на болота, где она приготовилась к новой, особенной жатве."