Deep Rock Galactic - Dawn of the Dread Pack
Dawn of the Dread Pack вышел и предлагает вам... кое-что новенькое. Новые шлемы, раскраски и четыре новых комплекта уникальной брони (по одному для каждого класса) — обновите свой гардероб. Этот набор предназначен для охотников на самую крупную дичь в Хоксесе! Цепляйте на себя останки поверженных врагов и заявите о себе! А как вы о себе заявите... это, пожалуй, лучше решать мозгоправу вашей компании. - 4 комплекта уникальной брони — по одному для каждого класса - Уникальный шлем в двух вариантах (полный и открытый) - Раскраска Dawn of the Dread для других доспехов - Раскраска Dawn of the Dread для вашего оружия - Раскраска Dawn of the Dread для Боско - Раскраска Dawn of the Dread для вашей кирки Важная заметка: Содержимое этого пакета влияет исключительно на внешний вид персонажей!