Теперь вы можете путешествовать по Эстертёрну на новых видах мотоциклов! Быстрее. Шумнее. Эффектнее! Мотоциклы позволят быстро добраться до места назначения, однако для этого потребуется топливо. Стратегически планируйте поездку, чтобы не остаться с пустым баком, и ищите канистры с топливом в багажниках брошенных автомобилей и на АЗС. Или создавайте топливо сами! Вам будет доступно 3 модели мотоциклов. У каждой из них есть свои сильные и слабые стороны. Кроссовый мотоцикл. Бездорожье — его стихия! Достаточно мощный, чтобы пробираться через лесные заросли без каких-либо проблем. Военный мотоцикл. Большой и неповоротливый, но очень быстрый! Не самый легкий в управлении, зато его будет очень сложно уничтожить! Мотоцикл Сопротивления. По-настоящему прочный мотоцикл, собранный Сопротивлением! В его броне используются детали уничтоженных машин и металлолом. Все мотоциклы доступны в 6 расцветках, чтобы вы могли выбрать ту, что наилучшим образом вписывается в выбранный вами стиль 80-х. Мотоциклы шумят и могут привлекать внимание противников поблизости. Также не забывайте, что их периодически нужно чинить! Собирайте ремкомплекты или создавайте собственные с нуля — выбор за вами.